телефон горячей линии Обрнадзора РБ по ЕГЭ 89279379424

 

МБОУ "Гимназия №121" городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Адрес: 450043, г. Уфа, ул. Транспортная, дом 34, корпус 1, телефон: (347) 238-97-39.

Е-mail: ufa-gimn121@ yandex.ru. 

 Директор:  Шагина Эльвира Мазгаровна

 

Подготовка к ЕГЭ

Информация о дистанционной подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ  https://edu.bashkortostan.ru/e-course/OO/189959/

Ссылки на он-лайн консультации с представителями республиканских предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ (по субботам с 11.04.2020, начало ЕГЭ - с 11:00 час, ОГЭ - с 12:00 час.). Такие онлайн консультации будут проходить каждую субботу в соответствии с утверждёнными графиками.

Основная ссылка ЕГЭ https://www.youtube.com/channel/UCc2igW5TQ6c2GmtjC2I_K9w/live

Резервная ссылка ЕГЭ https://www.youtube.com/channel/UCzWsXPaGXicu0XSFIoZJTkw/live

График онлайн конультаций ЕГЭ на 18.04.2020

Объявление по ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ https://edu.bashkortostan.ru/e-course/OO/189964/

Ссылки на он-лайн консультации с представителями республиканских предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ (по субботам с 11.04.2020, начало ЕГЭ - с 11:00 час, ОГЭ - с 12:00 час.). Такие онлайн консультации будут проходить каждую субботу в соответствии с утверждёнными графиками.

 Основная ссылка ОГЭ https://www.youtube.com/channel/UCbD_374OmuIy2bCBWuMz4DQ/live

График онлайн конультаций ОГЭ на 18.04.2020

Объявление по ОГЭ

 ЕГЭ-2020

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в дистанционном формате.

Телефоны "горячей линии" по ЕГЭ

Отдел государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Министерства образования Республики Башкортостан (347) 218-03-81, 218-03-28   ( в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00  до 14.00 ),
 РЦОИ
ИРО РБ  - 8 (347) 216-43-18   (в будние дни с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00)

Управление образования Администрации  ГО г. Уфа -8 (347) 255-13-20

Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Калининского района городского округа г. Уфа РБ -

 Горина Татьяна Анатольевна (347) 263-36-44

МБОУ "Гимназия №121" - Аминева Рузила Азгаровна - 8 (347) 238-91-77

Телефоны "горячей линии" по ЕГЭ муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

Видеоролики и плакаты к ЕГЭ-2020

Текст релиза - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190

Все ролики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Итоговое сочинение (изложение)

2019-2020 учебный год

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

Письмо Рособрнадзора от 06.11.2019 г. № 10-977 

ВИДЕОРОЛИКИ для подготовки к итоговому сочинению (изложению)

А также Методические материалы, разработанные в целях повышения качества подготовки обучающихся к итоговому  сочинению (изложению) на основе выборочного содержательного анализа итоговых сочинений (изложений) 2018/19 года:


Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.



Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;  обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

Наверх